Важнейшая проблема, с которой сталкиваются многие граждане - это дистанционное мошенничество, связанное с получением мошенниками удаленного доступа к банковской карте и интернет-мошенничеством.
Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка. Под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов», «подключения к социальной программе» или иных надуманных предлогов злоумышленники просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль.
Получив необходимые сведения, мошенники списывают деньги со счета.
Помните! При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.
Если вам позвонили из банка и интересуются вашей платежной картой, разумнее всего прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты).
Как защитить себя от мошенников,читайте в карточках:
- 26 июля 2023
- 246 просмотров